melanyja (melanyja) wrote,
melanyja
melanyja

Category:

Томск, памятники


Антон Павлович Чехов глазами пьяного мужика, лежащего в канаве. Так написано на постаменте. За что так томичи изобразили Чехова? За то, что он их негативно изобразил, написал про грязный город и грязные души.
Считается – что на удачу нужно потереть нос Антона Павловича, посему нос у него блестит.


Монумент, посвященный Великой Отечественной в Лагерном саду. Рядом вечный огонь, доски с именами погибших.


Ещё один памятник погибшим в годы Великой Отечественной, установленный в городском саду.


Кому поставлен этот памятник – догадаться нетрудно :)


Камень на месте основания томской крепости в 1604 году.


Памятник с изображением гербов Томска с XVII по XX века.


Памятник в честь томских студентов. (нажав на картинку – можно увеличить)


Памятник в честь выхода футбольной команды Томь в Премьер-лигу. (нажав на картинку – можно увеличить)
Tags: Томск
Subscribe

  • Адаптация на работе

    Каждый раз, как только я хочу уйти с новой работы, потому что там появляется что-то неприемлемое, тут же появляется и решение этой проблемы.

  • Работа напоминает сказку

    "Жар-птицу" или "Конька-горбунка". Достаньте депутата. Достаньте академика. И обязательно срочно.

  • (no subject)

    Эпиграф: Очень комфортно быть сталинистом, понимая, что за тобой не придут ночью. Д.Медведев . Сегодня с учениками обсуждали стили руководства.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Адаптация на работе

    Каждый раз, как только я хочу уйти с новой работы, потому что там появляется что-то неприемлемое, тут же появляется и решение этой проблемы.

  • Работа напоминает сказку

    "Жар-птицу" или "Конька-горбунка". Достаньте депутата. Достаньте академика. И обязательно срочно.

  • (no subject)

    Эпиграф: Очень комфортно быть сталинистом, понимая, что за тобой не придут ночью. Д.Медведев . Сегодня с учениками обсуждали стили руководства.…