melanyja (melanyja) wrote,
melanyja

Поездка в Крым – жильё и еда, а также встречи

Начнём с жилья в Крыму. Заранее мы ничего не бронировали, так как под вопросом были сроки поездки. Решили снять что-нибудь на месте. Нас интересовала отдельная квартира с кухней. Поиск мы начали на автовокзале Алушты, где тусуется народ с табличками «жильё».
Когда мы озвучили наше намерения снять квартиру. Вокруг нас возникла толпа гомонящих агентов, которые криком наперебой предлагали что-то. ros360 сказал потом, что это напоминало толпу цыган и сразу возникали мысли о сохранности кошелька. Гомонящих личностей можно было отфильтровать конкретными вопросами: «Что у вас? Комната? Не подходит». «Квартира? Пятый этаж без лифта? Не подходит». И как-то все они рассеялись, и почти никого не осталось. Одна дама предложила нам поехать на машине посмотреть их «частный сектор» с кухней, удобствами и спальней. На практике это оказалась какое-то микропомещение с лестницей-трапом в спальню. Мы тоже отказались. Но у агентов все по честному, нам привезли обратно на автовокзал. Там остались уже предложения либо дороже, либо совсем далеко от моря. И тут нам предложили некий «коттедж», где нет лестницы-трапа, всё на одном этаже, и есть место для машины. Это последнее нас заинтересовало, поехали смотреть.
«Коттедж» оказался коммунальным домом послевоенной постройки.

Но помещение нам предложили неплохое. Можно назвать это «апартаменты».

Отдельный вход, кухня, санузел, газовая колонка, две комнаты – гостиная с ТВ, креслами, диваном и дополнительной кроватью.

Спальня с двуспальной кроватью и гардеробом. Всё необходимое для проживания было, и мы решили согласиться. В целом не разочаровались. Хотя наш способ найма жилья был в некотором роде экстремальным всё же.

Вид домика со двора

По пути в Крым мы останавливались под Белгородом на трассе Москва-Симферополь в гостинице «Русское подворье». Гостиница пользуется популярностью у автотуристов, к ночи она была почти заполнена, место можно было забронировать заранее по телефону.

Номера скромные, но аккуратные, есть всё необходимое. В помещении гостиницы есть бар, а вот чтобы поесть – нужно перейти трассу, напротив вторая часть комплекса с круглосуточным кафе. Кормят неплохо. Ещё в холле гостиницы есть вай-фай.

У гостиницы есть такой памятник. Всё в темноте, потому что приехали поздно, и рано устром встали, в 4 утра, чтобы пораньше приехать на границу.

На обратном пути останавливались у tatiana_kiriziy.
Перед этим немного постояли в пробке на Крещатике, кстати – там есть вай-фай, пока стоишь в пробке, можно выйти в интернет :)

Ещё Киев, в котором мы ещё встретились с tagiki и из которого мы тоже уехали рано утром, чтобы пройти границу. Но в Киев захотелось приехать ещё.

Теперь о еде.
Взяв квартиру с кухней, мы рассчитывали питаться самостоятельно. Но некоторые крымские кафе посетили.
Кафе «Лидия» на набережной Алушты.

Дороговато, в чайник не доливают кипятка, ну и взяли дополнительные деньги за так называемую «живую музыку». Но по качеству еды претензий нет, вкусно, и кафе уютное.

На прогулке по «Утёсу» зашли в местное кафе, где санаторские обедают, а когда нет обеда – можно перекусить любому.

Обслуживание очень хорошее.

По качеству еды сомнения есть, основное подозрение вызвал шоколадный десерт, который на фото не попал, но оставил о себе нехорошую память.

Кафе «Саламбо» в Гурзуфе уже выкладывала, а еда там хорошая.

Теперь по пути. Планировали первый перекус сделать в «Ясной поляне», но кафе «Пришпект» ничего не предложило кроме блинчиков, потому что остальное из меню всё ещё было не готово. ( Хотя время было обеденное. Перекусили взятыми с собой бутербродами на скамейке в усадьбе.
Затем по дороге увидели рекламу гостиницы «Фатеж», заехали туда.

При гостинице неплохое уютное кафе, хотя пища тяжеловата.

Следующая остановка была в Белгороде, где мы попили чаю с yasnaya_luna, которая рассказала нам про город, вместе немного прогулялись по пешеходной улице.
Кстати, первоначально планировали зайти в некий «Дворик» рядом, но там не обслуживаются мужчины в шортах! Вот такой белгородский бомонд :)

после перехода границы мы оказались около Харькова рано утром. Решили не заезжать в город, где кафе могли и не работать ещё, а перекусили в придорожном кафе, где было просто, но вкусно, и даже работал вай-фай.

В Мелитополе попили чай в какой-то столовой по дороге. Кстати, там медовик был свежий и хороший, не чета крымским десертам.
В Симферополе на пешеходной улице попробовали рыбку «пеленгас» в кафе «Сундук»

Ещё нас по пути выручали заправки, на некоторых можно попить горячего чая

На обратном пути останавливались в придорожных кафе, вот это в Николавской области, кажется, не очень понравилось – в чай там сразу положили сахар, а в картошку сыр, но после жалобы, в счет это не включили.

Есть и круглосуточные кафе на самых скромных дорогах типа Чернигов-Новгород-Северский

Такой вот кулинарный привет из Крыма.
Tags: Крым, кафе

• Научная конференция про цифровое общество

В каждом докладе звучала критика виртуальной реальности. Интернет ухудшает образование, интернет разоряет предпринимателей, интернет способствует…

• Детский сад

Обсуждаем мы школу, а тут проявляются проблемы детского сада. После объединения садиков и школ, садики оказались на вторых ролях, в частности, по…

• Интересное об образовании

Казалось бы, чему сейчас только не учат... А вот оказывается проблема - научиться делать уколы. По закону у нас медицинские манипуляции могут…