melanyja (melanyja) wrote,
melanyja
melanyja

Category:

Особенности московского сервиса :)

Спасибо за советы по телефонам. Старый телефонный аппарат удалось исправить. Причина была именно в розетке, которую починил наш ремонтник-таджик.
Кстати, о починке. На прошлой неделе нам было надо подключить газовую плиту и телефонный аппарат.

Про плиту. На сайте Мосгаза есть форма заявки на подключение плиты. Заполнила, отослала, никакого подтверждения и звонков в ответ не было. Так что был использован проверенный способ –заказ по телефону. В Мосгаз можно звонить с 8 утра. Дозвониться легко. Заявку приняли, но при заявке в понедельник – ближайшие дни прихода мастера были четверг и пятница. Мне была удобна пятница. Далее, время прихода мастера – с 8 до 20! Договориться на конкретное время нельзя. Единственное – что обещали – мастер позвонит за час до прихода. После некоторого возмущения, что сложно целый день сидеть и ждать мастера, было сказано – что в день заказа можно им позвонить в 8.30, и они скажут точнее время – тогда у мастера будет план по заявкам. Наступила пятница, звоню в 8.30 – отвечают, что плана заявок ещё нет. Звоню в 9 утра – мне говорят, мастер будет с 15 до 20, и за час до прихода позвонит. Хорошо. Время есть, утром дома сидеть не надо. Нахожусь на другом конце Москвы, как в 13 часов на мобильный звонок – это мастер по подключению плиты, я звоню вам в дверь, а вы не открываете. Вот так вот. А где же обещание – позвонить за час до прихода, где план прихода с 15 до 20? Мастер об этом ничего не знает. Хорошо, что в том районе наш таджик-ремонтник находился, позвонила ему, соединила его с газовщиком, в общем газовщик в квартиру попал.
Далее, по телефону Мосгаза сказали, что подключение плиты при наличии у нас шланга стоит 1350 рублей. Звонит таджик и говорит, газовщик просит 1900. Прошу передать ему трубку, интересуюсь – почему. Оказывается ещё надо платить за установку заглушки. И шланг наш он тоже в свой счет включил. Напомнила ему. что шланг наш, вычеркнули, но всё равно 1700 остаётся. Почему по телефону не могли точно сказать, сколько стоит эта услуга? Хорошо, таджику раньше деньги оставляла, смог расплатиться.
Так от общения с Мосгазом осталось впечатление, что у них четкой работы в организации нет, мастера не знают, что про них обещают диспетчеры, а диспетчеры не знают – что должны делать мастера, сервис хромает. Но плиту подключили, работает.

Теперь телефон. Дозвонилась в МГТС в понедельник в 9 утра. Днём дозвониться невозможно, всё время занято, а рано утром быстро получалось. Мастер приходит на следующий день, причем можно выбрать варианты времени: 9-13, 15-20 и даже 17-20. На руки мастеру ничего оплачивать не нужно, всё включается в телефонный счет. Мастер пришел в указанный промежуток времени. Телефон подключил. За сервис МГТС можно похвалить, в особенности – по сравнению с Мосгазом. Правда телефон через несколько дней замолчал, но как уже было сказано, проблема была в розетке, которую починил таджик.

Вывод: без таджика ни плиту, ни телефон не подключить :)
Tags: заметки о жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments