Подобные навязчивые предложения встречаются довольно часто. В магазине продавец отнимает время покупателя, долго рассказывая об акциях и скидочных карточках. В сфере услуг навязываются дополнительные ненужные услуги за плату.
Кроме аргументов скидок ещё активно используется «что это необходимо для здоровья» или «если не сделать, то будут неприятности, или что-то приобретённое не подействует».
Или в качестве подарка при покупке мебели нам вручили капсульную кофеварку, и теперь названивают с предложением купить капсулы, причем довольно навязчиво выспрашивают – часто ли пользуемся кофеваркой и т.д.
Ну а телефонные звонки на домашний телефон с предложением подключить интернет или кабельное телевидение, наверное, надоели всем.
Владельцы торговых точек заставляют продавцов навязывать покупателя полный спектр товаров и услуг. И кто-то, поддавшись на давление, выкладывает дополнительные деньги. Но при этом такой навязчивый сервис не оставит хороших впечатлений. У покупателя возникнут негативные эмоции в связи с потраченными деньгами. А при выборе места покупки покупатели стремятся в то место, где были получены положительные эмоции. С другой стороны, если организация не вполне честная, или просто делает бизнес на ненужных товарах, то методы продвижения продаж будут именно навязчивыми агрессивными, рассчитанными на покупателей с сильной внушаемостью. Таким образом, чем навязчивее методы продажи, тем больше сомнений они должны вызывать у покупателя.
А как Вы реагируете на навязчивый сервис?